Image Map

Wednesday, October 7, 2015

take me back



Ностальгии пост :)) 
Никогда у меня еще так не щемило в груди и не щипало в глазах при отъезде из родного города, как в этот раз. После столь жаркого лета я, считающая себя мерзлячкой в абсолюте, пришла к выводу, что человек я все же северный) Как теперь жить без бескрайних озер и лесов? Без обжигающих оранжевых, нежно-розовых, как зефирки, закатов? Без синих рук от черноплодки, без мокрых  ног от росы, без лопающихся икринок во рту, без морошки с сахаром?? Без очередных серий Великолепного века, без Парижанки с толстенным меню, долистывая которое, уже забудешь, что было в начале; без облепихового чая, без Кухни с калитками и остывшим чаем, без бани с винчиком, без грабель и сена, без грибов с картошкой и сметанкой??? Без отдела с нескончаемыми полками со сладостями, без шоколадок Fazer, без такси за евро (мамма миа!), без вечного насморка, без фразы "знаю, но лично не знаком"?))
А самое главное- без моей чудесной семьи и любимых, вечных подруг. И никакой скайп и чат не заменит того тепла и поддержки, которое чувствуешь рядом с человеком. Все, дописываю пост и иду плакаться в беседу под названием "бабсовет". Девчонки, утешайте потерпевшую!:))) Если б не вы, мой ненаглядный бы уже давно "сдвинул бокалы" от моих откровений :D 

К чему я это все. Пост должен был быть об эклектике в одежде и о том, что огламуренные спортивки- это гениальнейшее изобретение дизайнеров!) Но родной пейзаж на фото сбил меня с толку)
А за фотографии огромное спасибо талантливейшей Регине!













No comments:

Post a Comment