Image Map

Sunday, February 28, 2016

let it snow


Всем привет! Мой блог потерпел крушение:)) 
Чертовски неохотно писался мой новый пост, поэтому пусть он останется неопубликованным. Случается такой переломный момент в сознании, когда не хочется приотворять двери своей жизни никому, кроме самых близких... 
Просто все идёт своим чередом, и мне это нравится. 

Эта зима дала мне понять, как жутко я соскучилась по снегу, порадовала и снежком, и метелью, и цветущими деревьями:)) Я наконец испытала это удовольствие от беззаботной жизни рабочего человека)) Когда после восьми часов работы ты можешь выбросить абсолютно все из головы и погрузиться в любимое занятие, заняться собой физически и духовно. Этот перерыв был мне до жути необходим, но сейчас и он подходит к концу. Ещё я вдруг осознала, что те шаги, которые я считала своими ошибками, вели меня к самым знаменательным событиям и к одним из самых важных людей в моей жизни. Что нет не того поворота, если ты идёшь на поводу у своей души и своих желаний. Что whatever is done, is done for the best.

И да, зима мне к лицу! Поэтому без фотографий не обошлось :)))


















No comments:

Post a Comment